• 17 сентября 2016, суббота
  • Владимир, Судогодское шоссе, дом 15

DIGITAL КЛЯЗЬМА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1182 дня назад
17 сентября 2016 c 10:00 до 18:00
Владимир
Судогодское шоссе, дом 15

Первая Digital конференция во Владимире!

Участники мероприятия и темы выступлений:

1. Яндекс (Антон Письменный, менеджер по работе с клиентами)

"Яндекс.Маркет: эффективный инструмент для бизнеса"

2. Яндекс (Дмитрий Таранов, направление DIY)

"Рынок мебели и спортивных товаров в ЦФО: аналитика Яндекс.Маркет"

3. Google (Елена Писарик, менеджер по работе с агентствами)

"Отраслевые решения от Google для регионального бизнеса"

В докладе будут представлены наиболее эффективные решения от Google.Adwords по основным отраслям: e-commerce, B2B, услуги, недвижимость и др.

4. Call-touch (Алексей Авдеев, коммерческий директор)

"Инструкция: как потратить как можно больше денег на рекламу без отдачи"

Алексей расскажет про способы отслеживания эффективности рекламы с помощью анализа источников обращений, построение сквозной аналитики и даст практические советы, как неэффективно работать с данными. Все тезисы подкреплены практическим опытом, исследованиями, наблюдениями и кейсами.

5. Solutions Factory (Татьяна Таганова, руководитель направления контент-маркетинг)

"Как контент помогает продавать"

Почему бизнесу необходимо инвестировать в контент; какие инструменты контент-маркетинга наиболее эффективны и какой контент называют продающим? А также вы узнаете, из чего складываются реальные затраты на контент-маркетинг и главное — как внедрить контент-маркетинг в свою стратегию и не поседеть.

6. Solutions Factory (Большов Александр, генеральный директор)

"3 подхода к комплексному интернет-маркетингу"

Как бизнесу использовать все возможности интернет-маркетинга и не потерять своих клиентов в Интернете. Какие подходы к построению комплексного интернет-маркетинга 
есть и конкретные практические рекомендации — как внедрить их в работу.

7. CarrotQuest (Дмитрий Сергеев, CEO and Founder)

"Как автоматизировать инструменты коммуникации, чтобы увеличить заказы на 25%"

Всё ли вы знаете о посетителях своего сайта? Как общение и работа с пользователями на сайте помогают поднять конверсию и увеличить заказы с сайта на 25%.

8. Диван.ру — (Антон Макаров, CEO and Founder)

"Как вы лодку назовете – так она и поплывет"

Как выбор домена может повлиять на прибыль? Почему домены стоят от 100 рублей до нескольких миллионов и как выбрать подходящий домен для своего бизнеса?

 

9. Impulse (Илья Русаков, CEO & Founder) 

"Агентство по продвижению или in-house специалист (отдел) – новый взгляд на старую проблему" 

В докладе сначала будут разобраны стандартные преимущества и недостатки агентства и in-house, общепринятые KPI. Затем уйдем от промежуточных показателей и придем к экономическим KPI: разберем финансовую модель и поймем, как правильно делать выводы и кого выбрать для продвижения вашего бизнеса. 

10. Сантехника-онлайн (Никита Громовой, руководитель отдела разработки интернет-проектов) 

"9 оригинальных решений которые делают сайт удобным, а бизнес эффективным" 

В докладе будут описаны 9 модулей, которые помогают упростить задачу продажи технически сложного товара, а также процесс взаимодействия пользователей с сайтом.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше